Форты

Несколько упрощенный вариант настольной игры: Морской бой: Форты.
Стратегическая цель игры – захватить все форты.

интерфейс игры форты


У игрока и его противника в наличии следующие фишки:

  • форт — 2шт.;
  • мина — 4шт.;
  • торпеда — 6шт.;

Также в наличии следующие корабли, расположены по уменьшению силы:

  • линкор — 2шт.;
  • крейсер — 5шт.;
  • эсминец — 6шт.;
  • сторожевик — 6шт.;
  • торпедный катер — 6шт.;
  • тральщик — 6шт.;
  • подводная лодка — 2шт.;

Корабли можно объединять в эскадры, но есть ограничения:

  • объединять в эскадру можно только одинаковые корабли;
  • в одну эскадру можно объединить не больше трех кораблей;

Форты неподвижны, захватить их могут только корабли.
Торпеды уничтожают любой корабль.
Мины уничтожают любой корабль кроме тральщика.
Тральщики уничтожают мины противника.
Подводные лодки уничтожают только линкор.
Все остальные корабли в зависимости от силы корабля.
Если в бой вступила эскадра, то сила эскадры берется как сумма сил ее кораблей.
Если сила эскадр равна, то уничтожается эскадра с меньшим количеством кораблей.
Если в бою сталкиваются равные корабли — уничтожаются оба.
Все подвижные объекты могут перемещаться на одну клетку, и только торпедный катер может передвигаться на 2 клетки.

Клавиши управления:

  • Escape — выход;
  • F1 — справка;
  • F2 — включение/отключение фонового звука;
  • F5 — новая игра;
  • F9 — сменить язык;
  • C — произнести текущие координаты;
  • P — информация о доступных объектах игрока;
  • E — информация о доступных объектах противника;
  • 1…9 — выделение эскадры с соответствующим номером, если существует;
  • Стрелки вверх/вниз/влево/вправо — перемещение курсора по полю;
  • В режиме игры:
    • Пробел по объекту — выбрать объект;
    • Пробел по пустой ячейки поля — перемещение объекта на новую позицию, если объект выбран;
  • В режиме создания эскадр:
    • Пробел по объекту — добавить объект в эскадру;
    • Shift + Пробел по объекту — создать эскадру;
    • Shift + Пробел по пустой ячейки поля — завершить режим создания эскадр;
Обновления

Версия 1.4:

  • добавлено меню;

Версия 1.3:

  • нагруженный алгоритм расчета маршрутов для объектов ИИ вынесен в DLL библиотеку, что позволило производить расчеты намного быстрее и ускорило ход противника;
  • уменьшены графические размеры поля и экрана игры;

Версия 1.2:

  • добавлена возможность создания эскадр;
  • исправлены небольшие баги;

Версия 1.1:

  • добавлены горячие клавиши для получения информации о количестве доступных объектов игрока и противника;
  • добавлено кэширование текстур и графических объектов для ускорения загрузки;

Особенностью данной версии игры заключается в озвучивании всех действий на экране.
Эта особенность позволяет играть в данную игру незрячим пользователям.
Поддерживается большинство программ экранного доступа, или напрямую на встроенный синтезатор windows SAPI5.
Также поддерживается вывод на дисплеи брайля.

Также данная игра поддерживает разные языки.
На данный момент доступны следующие языки:

  • русский (ru)
  • английский (en)

Для данной игры сделана также распакованная версия, что ускорило работу игры на слабых компьютерах с 2Гб ОЗУ.
Данную версию можно скачать тут.

Автор публикации

не в сети 1 год

DollaR

Комментарии: 13Публикации: 9Регистрация: 25-09-2018

Комментарии 13

  • Как сообщает создатель было устранено >10 ошибок.
    играем, тестируе,м находем ошибки, устраняем их!

  • Сделал обновление до версии 1.1.
    В статье в разделе обновления можно ознакомиться с внесенными обновлениями.

  • Сделано обновление 1.2.
    Добавлена возможность создания эскадр.
    С дополненными правилами можно ознакомиться в статье.

  • Игра обновлена до версии 1.3. Ускорена работа ИИ, что привело к мгновенному ходу противника.

  • Добрый день! я — Сергей (автор). Хорошо бы где-то все таки прописать обозначения фигур на поле. И что-то в версии 1.3 нет звука. Что-то «задышало», попробую потестить. Напишу результат.

  • Здравствуйте! Поиграв некоторое время в игру, я подметил следующее: во-первых, эскадры создаются только вначале игры самим игроком (создание в режиме игры отсутствует), во-вторых, ручной расстановки фигур перед игрой нет, в-третьих, есть системные баги, приводящие к крешу игры (попытка выключения или включения фона приводит к крешу игры), в-четвёртых, нет вопроса к противнику, в-пятых, мины как и торпеды взрывают без вопроса, в-шестых, поле перевёрнуто почему-то т. е. перед тобой грань не a-l, а 1-15 и играть приходится не с зада вперёд, а слева направо… и там ещё кое-что по мелочи… Если вас не затруднит, исправьте сии недочёты, также неплохо было бы сделать всё-таки меню, (начать игру, прослушать или прочитать правила, выход (к примеру))…

    • Здравствуйте. Да формирование эскадр происходит до боя, а не во время, не думал о возможности создания во время игры, подумаю над этим. И эскадры создаются не только игроком, компьютер для себя также создает эскадры в начале перед боем. Возможность ручного расставления нет, возможно добавлю. Вылета игры во время включения или выключения фона у меня нет, проверю конечно, но у меня это работает корректно. Насчет вопросов и взрыва торпед и мин, я не понял немного этого игрового момента, потому исключил. Подумаю еще, если придумаю как это реализовать удобнее и как должно работать вообще чтоб понять, то попробую наверно добавить. Поле слева направо, действительно, сделано так потому что ширина более больший дает запас по размеру экрана, если сделать так как предлагаете вы, то окно будет вытянуто сверху вниз, и у кого-то может не будет помещаться на экране, так как размер высоты меньше гораздо чем ширины экрана. Ну я подумаю, может добавлю выбор в настройках горизонтальное или вертикальное размещение. Правила игры есть в txt файле с игрой, выход по кнопке ESC, но ок, я сделаю еще меню, вполне можно. Спасибо за пожелания, думаю получится сделать игру лучше.

%d такие блоггеры, как: